Диагностика циркуляционных насосов
В системе отопления с принудительной циркуляцией главным звеном является циркуляционный насос. Наличие отопления и его качество зависят от его стабильной работы. Это правило относится и к закрытым системам горячего водоснабжения с постоянным потоком воды в трубах между котлом и баком. Во время работы возникает неизбежный вопрос о том, как проводить техническое обслуживание и ремонт циркуляционного насоса, чтобы он работал стабильно и надежно.
Для нормальной работы насоса необходимо выполнить следующие шаги:
- Правильная работа со всеми правилами, установленными производителем насосного оборудования.
- Диагностика циркуляционных насосов.
- Диагностика циркуляционных насосов и ремонт в случае отказа насоса.
- Профилактика.
Чем точнее соблюдаются принципы работы, тем реже вы будете думать о его ремонте или замене.
Длительный срок службы и бесперебойная работа возможны только при соблюдении надлежащих условий эксплуатации и регулярной диагностики циркуляционных насосов. Техническое обслуживание относится к периодическому осмотру и очистке насоса. Контроль отклонений на рабочем месте следует проводить не реже одного раза в квартал, то есть дважды в отопительный сезон. Рекомендуется чистить его каждые два-три года, в зависимости от качества воды и условий, в которых работает насос.
В течение всего периода работы желательно периодически проверять работу насоса:
- Точки подключения проверяются на герметичность.
- Визуально проверьте состояние насоса.
- Шум работающего двигателя не должен сопровождаться ударами или другими звуками.
- Двигатель не должен сильно вибрировать.
- Давление в системе проверяется и соответствует ли оно номинальному.
- Корпус должен быть чистым и сухим. Если это не так, следует выполнить внешнюю очистку, проверить, чистый ли электронный блок, и устранить причину по которым протекает насос.
Примерно раз в два-три года желательно очищать насос, включая все его компоненты. Желательно доверять диагностику циркуляционных насосов профессионалам.
Служба сервиса (запчасти, ремонт, диагностика, ввод в эксплуатацию)
Ваши письма и сообщения Вы можете присылать по электронному адресу help@nasosdoma.ru или обращаться по прямым телефонам
+7 (495) 782-76-60
+7 (926) 513-22-63
или Отправьте заявку
Отправить заявку
Прием оборудования в гарантийный и негарантийный ремонт осуществляется по адресу:
г. Москва ул. Талдомская 2г (просьба согласовывать свой приезд предварительно по телефону)
или
г. Королев, ул. Горького 27 корп А
(просьба согласовывать свой приезд предварительно по телефону).